Публичный отчет
Анализ учебной работы за 2012/13 учебный год МБОУ ООШ села Калиновка Тамалинского района Пензенской области
- Цель работы школы: Совершенствование учебно-воспитательного процесса посредством оптимального отбора и использования современных педагогических технологий.
- Задачи, стоящие перед педагогическим коллективом.
- Обеспечить выполнение государственных образовательных стандартов; продолжить работу над индивидуализацией и дифференциаций обучения, соответствующего образовательным запросам и возможностям обучающихся и их родителей, совершенствовать содержание образования, продолжить внедрять новые образовательные технологии.
- Формирование общеучебных умений и навыков, обучающихся в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.
- Продолжить работу над созданием условий для развития и воспитания, обучающихся в соответствии с концепцией модели выпускника школы.
- Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья участников образовательного процесса, использование здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности.
- Дальнейшее расширение и совершенствование внеклассной воспитательной работы с учащимися и обеспечения единства в работе школы со всеми внешкольными учреждениями.
- Динамика численности по итогам 2011 – 2012 уч. года – 48 учащихся
- Динамика численности по итогам 2012– 2013 уч. года – 43 учащихся
- Динамика численности учащихся школы (в сравнении с итогом 2011-12 учебного года)
- Наличие второгодников и неуспевающих. Количество отличников (в сравнении с итогом 2011-12 учебного года).
- Наличие второгодников и неуспевающих – нет
- Количество отличников по итогам 2011-2012 уч. года – 1 учащийся
- Количество отличников по итогам 2012-2013 уч. года – 0 учащийся
- Анализ качества знаний
- в целом по школе
2012 /2013 (1 полугодие) |
2013 (год) |
2012 (год) |
45,24 |
46,51 |
47,87% |
Выводы:
- по школе качество знаний по сравнению с результатами 2012/2013 (1 полугодие) - повысилось на 1,27%.,
- качество знаний по сравнению с результатами 2012 (год) - понизилось на 1,36%.,
6
- по звеньям
|
2012 /2013 (1 полугодие) |
2013 (год) |
2012 (год) |
Начальное |
53% |
53% |
56% |
Среднее |
50% |
50% |
46,5% |
Выводы: в среднем звене повысилось качество знаний.
- по классам (сравнение с этим же классом в прошлом году)
|
ФИО классного руководителя в 2012/2013 уч.г. |
Качество знаний |
С одной «4», чел |
С одной «3» |
|||
2013 (год) |
2012 (год) |
2013 (год) |
2012 (год) |
2013 (год) |
2012 (год) |
||
1 класс |
Митина Н.В. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 класс |
Митина Н.В. |
25% |
- |
- |
- |
1 |
1 |
3 класс |
Пичиенко Т.Ю. |
50% |
57, 1% |
- |
- |
- |
- |
4 класс |
Пичиенко Т.Ю. |
71% |
75% |
1 |
1 |
- |
- |
5 класс |
Железнякова С.П.
|
75% |
75% |
- |
- |
- |
- |
6 класс |
Ерошкин В.В |
100% |
100% |
- |
- |
- |
- |
7 класс |
Мамонова Е.В. |
0% |
20% |
- |
- |
- |
- |
8 класс |
Скворцова Т.В. |
57% |
57% |
- |
- |
- |
- |
9 класс |
Ерошкина Л.В. |
33% |
33% |
- |
- |
- |
- |
Выводы: В школе - 1 ученик учится с одной тройкой, 1 - с одной четверкой - есть некоторый резерв увеличения качества знаний.
- по предметам и педагогам (при наличии отрицательной или положительной динамики)
Предмет |
класс |
ФИО педагога |
2012-13 (1 полугодие) |
2011-12 (1 полугодие) |
|
|
|
|
|
Выводы:
Анализ итоговых работ – по каким предметам и в каких классах проводились (2-8 кл), результаты.
3 класс
Предмет |
ФИО учителя |
В классе, чел. |
Выполняло работу, чел. |
На «5», чел. |
На «4», чел. |
На «3», чел. |
На «2» чел. |
% кач-ва |
Русский язык |
Пичиенко
Татьяна
Юрьевна |
4
|
4 |
0 |
2 |
2 |
0 |
50 |
Математика |
4 |
1 |
2 |
1 |
0 |
75 |
||
Литературное Чтение |
4 |
0 |
3 |
1 |
|
75 |
||
Окружающий мир |
4 |
0 |
3 |
1 |
|
75 |
|
Русский язык диктант – 24.05.13 |
Кол-во чел. |
Математика контр. работа - 23.05.13 |
Кол-во чел. |
Допустили ошибки: |
1) на замену букв; 2) в переносе слов; 3) в словарном слове; 4) в написании приставок |
1 1 1 1 |
1) в вычислениях; 2) при решении задачи;
|
1 3 |
Допустили ошибки в задании: |
1) разбор предложения по членам; 2) составить слова по схемам |
2
2 |
4 класс
Предмет |
ФИО учителя |
В классе, чел. |
Выполняло работу,чел. |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
% кач-ва |
Русский язык |
Пичиенко
Татьяна
Юрьевна |
7 |
7 |
0 |
4 |
3 |
0 |
57 |
Математика |
6 |
1 |
2 |
3 |
0 |
50 |
||
Литературное чтение |
7 |
2 |
3 |
2 |
0 |
71 |
||
Окружающий мир |
7 |
1 |
4 |
2 |
0 |
71 |
|
Русский язык диктант - 24.05.13 |
Кол-во чел. |
Математика контр. работа – 22.05..13 |
Кол-во чел. |
Допустили ошибки:
|
1) на правописание изученных орфограмм -безударная гласная, не проверяемая ударением; -безударная гласная, проверяемая ударением; -парные согласные в корне слова; -правописание предлогов; - окончания прилагательных 2) на пропуск, замену, исправления букв |
1
2
1 1 1 1 |
1) в вычислениях; 2) при решении задачи; 3)при вычислении величин; 4) в решении уравнений; 5)при решении задания повышенной трудности; 6)выполнили задание не полностью
|
1 2 4 1 5 1
0 |
Допустили ошибки в задании: |
1)написание окончания 2)в составлении предложений |
4
2 |
Анализ итогового тестирования по математике
за IV четверть 2012-2013 уч.года в 5 классе
В классе 4 человек. Работу писали 4 человека.
Написали на:
«5» - 1 чел. (25%)
«4» -3 чел. (75%)
Результаты тестирования
№ п\п |
Ф.И. учащихся |
Выполнение заданий |
% выпол-нения |
Оцен-ка |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
1 |
Гусева Дарья |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
75% |
4 |
2 |
Дедичкина Мария |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
75% |
4 |
3 |
Елисеев Александр |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
75% |
4 |
4 |
Щетинкин Данил |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
91,6% |
5 |
Всего |
4 100% |
2 50%
|
4 100% |
4 100% |
3 75% |
4 100% |
2 50%
|
2 50%
|
3 75% |
4 100% |
3 75%
|
3 75% |
|
|
Вывод: Хорошо отработаны действия сложения, вычитания и умножения десятичных дробей, решение уравнений, решение задач по действиям, задачи на составление уравнения. Допущены ошибки на составление диаграммы, в задании с геометрическим материалом.
Анализ итогового тестирования по математике
за IV четверть 2012-2013 уч.года в 6 классе
В классе 3 человек. Работу писали 3 человека.
Написали на:
«5» - 1 (33,3%)
«4» -2 чел. (66,7%)
Результаты тестирования
№ п\п |
Ф.И. учащихся |
Выполнение заданий |
% выпол-нения |
Оценка |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
1 |
Булаева Ирина |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
80% |
4 |
2 |
Елисеев Сергей |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
90% |
5 |
3 |
Мамонова Екатерина |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
80% |
4 |
Всего |
2 66,7% |
3 100%
|
3 100%
|
2 66,7% |
1 33,3 % |
3 100%
|
3 100%
|
2 66,7% |
3 100% |
3 100% |
|
|
Вывод: Хорошо отработано сложение, вычитание и умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками, решение уравнений (2,3,6,7, 9). Допущены ошибки при решении уравнений, в решении задач с геометрическим смыслом.
Анализ итогового тестирования по алгебре
за IV четверть 2012-2013 уч.года в 8 классе
В классе 7 человек. Работу писали – 7 человек.
Написали на: «5» - 1чел. (14,3%)
«4» -3 чел. (57%)
«3» -3 чел. (42,9%)
«2» - нет
Результаты тестирования
№ п\п |
Ф.И. учащихся |
выполнение |
% выпол-нения |
Оценка |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
||
1 |
Андреев Владимир |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
80 |
4 |
2 |
Аникеев Максим |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
60 |
3 |
3 |
Бочкова Алена |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
90 |
5 |
4 |
Квасов Роман |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
50 |
3 |
5 |
Солдатов Максим |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
70 |
4 |
6 |
Шабалин Сергей |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
60 |
3 |
7 |
Шалыгина Ирина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
80 |
4 |
Всего |
6 85,7% |
7 100% |
7 100% |
5 71% |
4 57% |
4 57% |
6 85,7% |
3 43% |
6 85,7% |
- |
|
|
Вывод: все справились с решением дробно-рационального уравнения (задание 1), хорошо отработаны действия умножение и деление с дробями (задания 2,3) , применение формул сокращенного умножения и разложение на множители (задание 7) , решением неравенств (задание 4). Плохо справились с задачами на составление дробного уравнения (5), графиком линейной функции (8). С задачей на смеси справился один человек (10)
Анализ итогового тестирования по алгебре
за IV четверть 2012-2013 уч.года в 9 классе
В классе 6 человек. Работу писали все 6 человек.
Написали на: «5» - нет
«4» - 4 чел. (50%)
«3» - 2 чел. (50%)
«2» - нет
Результаты тестирования
№ п\п |
Ф.И. учащихся |
Выполнение заданий |
% выпол-нения |
Оценка |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
1 |
Графов Роман |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
70% |
4 |
2 |
Беднякова Татьяна |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
80% |
4 |
3 |
Болтышев Артем |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
60% |
3 |
4 |
Коробков Максим |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
80% |
4 |
5 |
Муленкова Анна |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
70% |
4 |
6 |
Суслов Андрей |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
60% |
3 |
Всего |
4 66,6% |
6 100% |
5 83.3% |
6 100% |
6 100% |
6 100% |
6 100% |
1 16,7% |
1 16,7% |
1 16,7% |
|
|
Вывод: Хорошо отработаны действия на прогрессии, решение квадратных уравнений, свойства квадратичной функции, свойства квадратного корня, сокращением дробей. Плохо справились с задачей на геометрическую прогрессию, нахождением области определения выражения.
тест |
Уч-ся |
класс |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
Итоговый |
4 |
5 |
- |
3 |
1 |
- |
Итоговый |
3 |
6 |
- |
3 |
- |
- |
Итоговый |
4 |
7 |
- |
3 |
1 |
- |
Итоговый |
7 |
8 |
- |
4 |
3 |
- |
Итоговый |
6 |
9 |
- |
4 |
2 |
- |
Литература |
4 |
5 |
2 |
1 |
1 |
- |
Итоговый |
3 |
6 |
- |
3 |
- |
- |
Итоговый |
4 |
7 |
- |
4 |
3 |
- |
Итоговый Итоговый |
7 |
8 |
2 |
4 |
1 |
- |
Итоговый |
6 |
9 |
2 |
3 |
1 |
- |
Анализ итоговых контрольных работ по немецкому языку за 4 четверть.
5 класс
Количество учащихся по списку -4 чел.
Писали работу -4 чел.
Написали без ошибок -
Написали с 1-2 ошибками -3 чел.
Написали с 3-5 ошибками - 1 чел.
Допустили более 5 ошибок -
Написали на «5»-
Написали на «4»-3 чел.
Написали на «3» - 1 чел.
Ошибки :
- Правильная форма глагола -1
- Правильное написание буквосочетаний - 1
- Правильное написание числительных - 1
Выполнение заданий
1.Выполнили все задания полностью и без ошибок -
2.Выполнили все задания полностью с ошибками - 4
Выполнили задания на «5» -, на «4» -3 чел., на «3» -.1 чел.
6 класс
Количество учащихся по списку - 3 чел.
Писали работу -3 чел.
Написали без ошибок -
Написали с 1-2 ошибками - 3 чел.
Написали с 3-5 ошибками -
Допустили более 5 ошибок -
Написали на «5»-
Написали на «4»-3 чел.
Написали на «3» -
Ошибки :
- Правильная форма глагола -1
- Правильное написание буквосочетаний -
- Правильное написание числительных - 1
- Правильное написание модального глагола – 1
- Правильное написание предлогов – 1
- Правильное написание указательных местоимений - 1
Выполнение заданий
1.Выполнили все задания полностью и без ошибок -
2.Выполнили все задания полностью с ошибками - 3
Выполнили задания на «5» -, на «4» -3 чел., на «3» -
7 класс
Количество учащихся по списку - 4 чел.
Писали работу -4 чел.
Написали без ошибок -
Написали с 1-2 ошибками - 1чел.
Написали с 3-5 ошибками - 3 чел.
Допустили более 5 ошибок -
Написали на «5»-
Написали на «4»- 1 чел.
Написали на «3» - 3 чел.
Ошибки :
- Правильная форма глагола -
- Правильное написание буквосочетаний - 1
- Правильное написание числительных - 2
- Правильное написание модального глагола – 3
- Правильное написание предлогов – 2
- Правильное написание указательных местоимений - 2
Выполнение заданий
1.Выполнили все задания полностью и без ошибок -
2.Выполнили все задания полностью с ошибками - 4 чел.
Выполнили задания на «5» - , на «4» -1 чел., на «3» -3 чел.
8 класс
Количество учащихся по списку - 7 чел.
Писали работу - 7 чел.
Написали без ошибок - 1 чел.
Написали с 1-2 ошибками - 3чел.
Написали с 3-5 ошибками - 3 чел.
Допустили более 5 ошибок -
Написали на «5»- 1 чел.
Написали на «4»-3 чел.
Написали на «3» - 3 чел.
Ошибки :
- Правильная форма глагола -2
- Правильное написание буквосочетаний -
- Правильное написание числительных - 1
- Правильное написание модального глагола – 2
- Правильное употребление предлогов – 4
Выполнение заданий
1.Выполнили все задания полностью и без ошибок - 1 чел.
2.Выполнили все задания полностью с ошибками - 6 чел.
Выполнили задания на «5» - 1 чел., на «4» -3 чел., на «3» -3 чел.
9 класс
Количество учащихся по списку - 6 чел.
Писали работу -6 чел.
Написали без ошибок - 1 чел.
Написали с 1-2 ошибками - 3 чел.
Написали с 3-5 ошибками - 2
Допустили более 5 ошибок -
Написали на «5»- 1 чел.
Написали на «4»-2 чел.
Написали на «3» - 3 чел.
Ошибки :
- Правильная форма глагола -
- Правильное написание буквосочетаний - 1
- Правильное написание числительных - 1
- Правильное написание модального глагола – 2
- Правильное написание предлогов – 4
- Правильное написание указательных местоимений - 1
Выполнение заданий
1.Выполнили все задания полностью и без ошибок - 1 чел.
2.Выполнили все задания полностью с ошибками - 6
5 класс
История – тестирование «Древние цивилизации Азии» – писало 3 человека, справились с заданием все три человека на отлично
Обществознание – Практическая работа «Составление памятки» - задание выполняли 3 человека, с заданием все справились на отлично.
География – Тестирование «Итоги года» - писало 5 человек. На «хорошо» написало 3 человека, на «удовлетворительно» - 2 человека. Всего вопросов в тестировании было 18, большинство ошибок допускали по теме «Горные породы»
История – Контрольная работа «Средний век» - писало 5 человек. На «хорошо» написало 3 человека, на «удовлетворительно» - 2 человека. Всего в работе было 6 заданий. В основном с заданием все справились, допускались ошибки по теме «Дальние страны».
Выполнили задания на «5» - 1, на «4» -2 чел., на «3» -3 чел.
7 класс
География – тестирование «Материки» - писало 7 человек. На «отлично» написало – 1 человек ,на «хорошо» написало – 4 человека, на «удовлетворительно»- 2 человека. С заданием справились все, были допущены некоторые ошибки в основном по теме «Природные зоны материков».
История – тестирование по всему пройденному материалу. На «хорошо» написало 4 человека, на «удовлетворительно»-2 человека. В основном материал ребята усвоили хорошо.
8 класс
История – тестирование по всему пройденному материалу. Писало 7 человек. На «хорошо» написало- 5 человек, на «удовлетворительно» - 2 человек. С заданием все справились. Материал по учебнику Новая история - усвоен.
Черчение. Графическая работа. «Выполнение чертежа предмета в трех видах». Выполняли задание – 7 человек. На «хорошо» - 2 человека, на «удовлетворительно» –5 человека. Основными ошибками являлись: некоторые ошибки в построение детали, неаккуратность.
9 класс
География. Практическая работа. «Составление географических маршрутов по достопримечательным местам Центрального района». Выполняли работу – 6 человек. На «отлично» - 3 человека, на «хорошо» - 3человека. Это задание было творческое, все ребята с ним справились.
- Работа с сильными, имеющими одну «4», слабыми учащимися, с имеющими одну - две «3».
- Список учащихся, имеющих одну – две «4».
ФИО |
Предмет |
причины |
Проведенная работа |
Рубликов Дима |
Русский язык
|
Недостаточно развита орфографическая зоркость
|
Консультации для родителей
|
Иванушкина Анастасия |
русский язык
|
Недостаточно развита орфографическая зоркость |
Индивидуальные занятия
|
математика |
Недостаточно развиты вычислительные навыки
|
Индивидуальные занятия
|
- Список учащихся, имеющих одну – две «3».
ФИО |
Предмет |
причины |
Проведенная работа |
Чалдаев Дмитрий |
математика |
Плохо знает таблицу сложения и вычитания |
Отработка навыков вычитания и сложения |
- Выполнение учебного плана и учебных программ (соответствие учебных недель и проведенных уроков, прохождение программного материала, выполнение теоретической и практической части по предметам)
Информация о прохождении программного материала
Класс |
% прохождения |
1 |
100 |
2 |
100 |
3 |
100 |
4 |
100 |
5 |
100 |
6 |
100 |
7 |
100 |
8 |
100 |
9 |
100 |
1 класс
Ф И О |
Предмет |
По плану |
Фактически |
Теория |
Практика |
Митина Наталия Валентиновна |
Русский язык |
64 |
64 |
63 |
1 |
|
Лит.чтение |
64 |
64 |
|
|
1 класс |
Математика |
80 |
80 |
79 |
1 |
|
Окружающий мир |
70 |
70 |
|
|
|
Музыка |
35 |
35 |
|
|
|
ИЗО |
35 |
35 |
|
|
|
Технология |
35 |
35 |
|
|
|
Физическая культура |
105 |
105
|
|
|
2 класс
ФИО учителя
|
Предмет |
По плану |
Фактически |
Прохождение программного материала |
|
Выполнение теоретической части |
Выполнение практической части |
||||
Митина Н.В. |
Русский язык |
81 |
81 |
64/100% |
17/100% |
Литературное чтение |
64 |
64 |
59/100% |
5/100% |
|
Математика |
65 |
65 |
56/100% |
9/100% |
|
Окружающий мир |
70 |
70 |
28/100% |
4/100% |
|
Музыка |
35 |
35 |
16/100% |
16/100% |
|
Изобразительное искусство |
35 |
35 |
16/100% |
16/100% |
|
Технология |
35 |
35 |
16/100% |
16/100% |
|
Физическая культура |
105 |
105
|
48/100% |
48/100% |
|
Литературное краеведение |
35 |
35 |
14/100% |
2/100% |
|
Развитие речи |
35 |
35 |
11/100% |
5/100% |
|
Мамонова Елена Викторовна |
Немецкий язык |
70 |
70 |
21/100% |
11/100% |
3 класс
ФИО учителя
|
Предмет |
По плану |
Фактически |
Прохождение программного материала |
|
Выполнение теоретической части |
Выполнение практической части |
||||
Пичиенко Татьяна Юрьевна |
Русский язык |
80 |
80 |
68 /100% |
12/100% |
Литературное чтение |
105 |
105
|
44/100% |
4/100% |
|
Математика |
80 |
80 |
72/100% |
8/100% |
|
Окружающий мир |
70 |
70 |
26/100% |
6/100% |
|
Музыка |
16 |
16 |
16/100% |
16/100% |
|
Изобразительное искусство |
35 |
35 |
16/100% |
16/100% |
|
Технология |
32 |
32 |
16/100% |
16/100% |
|
Физическая культура |
105 |
105
|
48/100% |
48/100% |
|
Развитие речи |
35 |
35 |
13/100% |
3/100% |
|
Мамонова Елена Викторовна |
Немецкий язык |
70 |
70 |
19/100% |
13/100% |
4 класс
Ф.И.О. |
Предмет |
По плану |
Фактически |
Теория |
Практика |
Пичиенко Т.Ю. |
Русский язык |
80 |
80 |
67 |
13 |
|
Литер. чтение |
105 |
105
|
101 |
4 |
4 класс |
Немецкий язык |
70 |
70 |
66 |
4 |
|
Математика |
65 |
65 |
59 |
6 |
|
Окружающий мир |
70 |
70 |
66 |
4 |
|
Музыка |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
ИЗО |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
Технология |
70 |
70 |
32 |
32 |
|
Физическая культура |
105 |
105
|
58 |
47 |
Прохождение программного материала – Пичиенко И.А.
Предмет |
по плану |
фактически |
теория |
практика |
|
география 6 класс |
70 |
70 |
27 (100%) |
5 (100%) |
|
география 7 класс |
70 |
70 |
67 (100%) |
3 (100%) |
|
география 8 класс |
70 |
70 |
68 (100%) |
2 (100%) |
|
география 9 класс |
70 |
70 |
66 (98%) |
4 (100%) |
|
история 5 класс |
70 |
70 |
67 (100%) |
3 (100%) |
|
история 6 класс |
70 |
70 |
69 (100%) |
1 (100%) |
|
история 7 класс |
70 |
70 |
64 (100%) |
6 (100%) |
|
история 8 класс |
70 |
70 |
68 (90%) |
2 (100%) |
|
всеобщая история 9 класс |
10 |
10 |
10 (100%) |
- |
|
история России |
21 |
21 |
21 (100%) |
- |
|
обществознание 5 класс |
35 |
35 |
33 (100%) |
2 (100%) |
|
обществознание 7 класс |
35 |
35 |
33 (100%) |
2 (100%) |
|
обществознание 8 класс |
35 |
35 |
44 (96%) |
1 (100%) |
|
обществознание 9 класс |
35 |
35 |
34 (100%) |
1 (100%) |
|
ИЗО 5 класс |
35 |
35 |
- |
- |
|
ИЗО 6 класс |
35 |
35 |
- |
- |
|
Изо 7 класс |
35 |
35 |
- |
- |
|
черчение 7 класс |
35 |
35 |
32 (100%) |
3 (100%) |
|
черчение 8 класс |
35 |
35 |
31 (100%) |
4 (100%) |
|
Прохождение программного материала – Мамонова Е.В.
предмет |
класс |
|
|
Теоретическая часть |
Практическая часть
|
По плану |
фактически |
|
|
||
Немецкий язык – Мамонова Е.В. |
5
|
105 |
105
|
90 |
15 |
6
|
105 |
105
|
88 |
17 |
|
|
7 |
105 |
105
|
94 |
9 |
|
8 |
105 |
105
|
88 |
17 |
|
9 |
105 |
105
|
93 |
12 |
Прохождение программного материала – Скворцова Т.В.
Предмет |
по плану |
фактически |
теория |
практика |
|
биология 6 класс |
35 |
35 |
25 (100%) |
10 (100%) |
|
биология 7 класс |
70 |
70 |
64 (100%) |
6 (100%) |
|
биология 8 класс |
70 |
70 |
64 (100%) |
4(100%) |
|
биология 9 класс |
70 |
70 |
60 (98%) |
10 (100%) |
|
обществознание 6 класс |
70 |
70 |
66 (100%) |
4 (100%) |
|
химия 9 класс |
70 |
70 |
64 (100%) |
6 (100%) |
|
химия 8 класс |
70 |
70 |
62 (100%) |
8 (100%) |
|
- Анализ внутришкольного контроля – наличие плана ВШК, локальных актов о ВШК, классном журнале с указанием реквизитов – когда кем утвержден, выполнение поставленных задач, количество посещенных уроков,
Количество посещенных уроков – 64
Выводы: В результате анализа внутришкольного контроля были выявлены следующие проблемы:
- недостаточное владение и применение педагогами отдельных компонентов современных педагогических технологий;
- не в полной мере созданы условия для самовыражения обучающихся и развития их познавательной активности на уроках;
- недостаточное внимание уделяется на уроках в среднем звене методам и приемам здоровьесбережения.
- Предложения:
- продолжить работу по формированию основных ключевых компетенций обучающихся;
- совершенствовать работу с одаренными и мотивированными на учебу обучающимися;
- Совещания, семинары, педсоветы по учебным вопросам – перечислить темы, даты проведения.
- Проведены школьные семинары, педсоветы по обобщению опыта, систематизированы информационно- методические материалы по организации научно-исследовательской деятельности.
- С целью оказания поддержки в освоении и введении в действие новых ФГОС, образовательных проектов в рамках реализации Программы развития школы, проведено установочно-организационное совещание с педагогами, консультации по организации и осуществлению экспериментальной и инновационной деятельности, методологические, теоретические, методические семинары.
- Введение и использование новых технологий в образовательном процессе.
№ |
ФИО педагога |
Используемые технологии |
|
|
|
|
|
|
- Участие школьников и педагогов в предметных олимпиадах, конференциях различного уровня (участники, победители, призеры)
- Лауреат областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» - Щетинкин Данил учение 5 класса
- Лауреаты всероссийской олимпиады по русскому языку и математике «Зимняя сессия 2013»– Шалыгина Наталия ученица 4 класса; Бочкова Алена ученица 8 класса
- Участники районного этапа Всероссийских предметных олимпиад школьников
Математика – Бочкова Алена ученица 8 класса; Рубликов Дмитрий ученик 4 класса
Биология – Муленкова Анна ученица 9 класса
Русский язык – Ерошкин Владимир ученик 4 класса
- Результаты итоговой аттестации в 9 и 11 классах – наличие локального акта о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов с указанием реквизитов – когда кем утвержден, выбор экзаменов выпускниками (в традиционной и в форме апробации у 9 кл., предметы), анализ полученных баллов и отметок.
Организация и проведение аттестации выпускников IX классов МБОУ ООШ села Калиновка Тамалинского района Пензенской области
Наименование общеобразовательного предмета
ФИО учащихся |
русский язык |
математика |
литература |
ОБЖ |
физическая культура |
||
ГИА |
|
ГИА |
|
||||
Болтышев Артем Алексеевич |
- |
3 |
- |
3 |
- |
4 |
4 |
Беднякова Татьяна Андреевна |
4 |
- |
5 |
- |
5 |
5 |
- |
Муленкова Анна Валерьевна |
5 |
- |
5 |
- |
5 |
5 |
- |
Графов Роман Владимирович |
4 |
- |
5 |
- |
- |
4 |
4 |
Суслов Андрей Сергеевич |
3 |
- |
5 |
- |
- |
5 |
4 |
Коробков Максим Николаевич |
3 |
- |
5 |
- |
- |
5 |
4 |
- Выводы и перспективы.
- Диагностировать состояние учебно-воспитательного процесса, выявлять отклонения от планируемого результата, создавать обстановку комфортности обучения.
- Повышать у учащихся мотивацию к обучению, сформировать у них ответственное отношение к овладению знаниями и умениями.
- Обеспечивать единство урочной и внеурочной деятельности через сеть исследовательских курсов, лекций, факультативов, кружков и других форм внеклассной деятельности.
- Повышать ответственность учителей, осуществлять внедрение новых педагогических технологий в практику преподавания.
- Обеспечение мониторинга качества профессиональной деятельности педагогов на основе использования компетентностного подхода.
- Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.
ОТЧЕТ ЗА 2010-2011 учебный год МБОУ ООШ села Калиновка
Информация об успеваемости учащихся за 2010/2011 учебный год
|
Наименование школы
|
было на начало отчетного периода |
выбыло |
прибыло
|
стало на конец отчётного периода |
успевают |
не успевают |
аттестовано |
не аттестовано |
% успеваемости |
% посещаемости |
Посещено уроков |
Обучаются: |
||||||
директором |
Завучем по УВР |
на «5» |
на «4» и «5» |
имеют одну «3» |
имеют две «3» |
% на «4» и «5» |
% на «4» и «5» в 1 четверть |
||||||||||||
|
МБОУ ООШ села Калиновка Тамалинского района Пензенской области |
49 |
- |
- |
49 |
100 |
- |
45 |
4 |
100 |
98,6 |
221 |
|
1 |
23 |
1 |
2 |
49 |
|
Информация о не аттестованных учащихся:
Не аттестовано всего - 4
из них первоклассников - 4
из них 11-классников -
из них по уважительной причине -
Не аттестованы по уважительной причине:
№ |
Наименование ОУ |
Всего |
Ф.И. ученика |
Класс |
Причина |
|
МБОУ ООШ села Калиновка Тамалинского района Пензенской области |
- |
- |
- |
- |
Информация о движении учащихся за год 2010/2011 учебного года
№ |
ФИО учащегося |
Класс |
Дата выбытия |
Куда выбыл |
Причина выбытия |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
№ |
ФИО учащегося |
Класс |
Дата прибытия |
Откуда прибыл |
Причина прибытия |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
-
|
1 кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл |
11 кл. |
Всего |
Кол-во учащихся |
4 |
6 |
5 |
3 |
5 |
7 |
6 |
7 |
6 |
- |
- |
49 |
Информация об организации горячего питания:
|
1-4 кл |
5-9 кл |
10-11 кл |
Охвачено горячим питанием (чел) |
18 |
31 |
|
% охвата |
100 |
100 |
|
Из них только завтракают (чел) |
|
|
|
Из них только обедают (чел) |
|
|
|
Получают двухразовое питание (чел) |
|
|
|
Пользуются продукцией буфета |
|
|
|
Стоимость завтрака |
|
|
|
Стоимость обеда |
15-00 |
15-00 |
|
Организовано чаепитие (в НОШ) |
|
|
|
Анализ воспитательной работы школы за 2010-2011 уч. г.
и основные задачи на новый учебный год
В 2010- 2011 году была определена следующая цель воспитательного процесса - воспитание патриотизма и нравственности через изучение культурного наследия края, создание условий для формирования гармонично развитой личности ученика, ориентированной на «вечные» ценности: человек, Отечество, семья, знания, труд, культура, мир.
Концепция воспитательной системы школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина - патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способную к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемым, эффективным. Акцент в воспитании был направлен на решение следующих задач:
- Формирование гражданственности и любви к Родине.
- Формирование эстетических критериев и ценностей на примере культурного наследия края.
- Развитие потребностей в изучении литературного наследия края.
- Воспитание нравственно здоровой личности, гражданина и патриота.
- Воспитание чувства ответственности за своё здоровье.
Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности школы:
- Гражданско- патриотичекое
- Учебно- познавательное
- Спортивно- оздоровительное
- Нравственно- эстетическое
- Культурное наследие края
- Профилактика правонарушений
- Укрепление связи семьи и школы
Подводя итоги воспитательной работы школы за 2010- 2011 учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовывать намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи.
Забота о сохранении и укреплении здоровья, формирование здорового образа жизни учащихся является приоритетным направлением деятельности педагогического коллектива, носит системный характер и осуществляется в ходе реализации мероприятий, планами работы классных руководителей, детской организации, школьной библиотеки и ФАПа.
В течение всего учебного года организуется бесперебойное горячее питание учащихся, обеспечивается оптимальный температурный режим в помещениях, осуществляется постоянный контроль за состоянием работы по охране труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, соблюдением санитарно- гигиенических норм и правил.
Регулярно проводятся медицинские осмотры детей и работников школы, общешкольные Дни здоровья, традиционные утренние зарядки, физкультминутки, соревнования по футболу, настольному теннису, волейболу, лёгкой атлетике, тематические классные часы и другие мероприятия.
Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществлялось по трем направлениям:
- профилактика и оздоровление - физкультурная разминка во время учебного процесса, зарядка до начала первого урока, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;
- образовательный процесс - использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;
- информационно-консультативная работа - лекции, классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни: спортивные соревнования, работа спортивных секций.
В рамках спортивно - оздоровительной работы в течение года были проведены следующие мероприятия: в первой четверти был проведён День Здоровья, в котором приняли участие учащиеся 1-9 классов. В ноябре учащиеся 8-9 классов провели тематическую дискотеку «Мы хотим жить», в рамках которой прошли конкурсы плакатов, стихов, миниатюр по профилактике вредных привычек.
Для учащихся 6-9 классов во второй четверти проводился конкурс презентаций «Здоровый образ жизни - наш девиз». Представленные работы были очень поучительными, интересными и содержали полезную информацию.
Для учащихся 1-4 классов учителем физической культуры в третьей четверти было проведено мероприятие « Вперёд за здоровьем», в ходе которого ребята соревновались в различных номинациях: бег, прыжки, подтягивание, лазание по гимнастической скамейке и многое другое. По итогам всех конкурсов ребята - победители были награждены почётными грамотами.
В школе проводится глубокий анализ результатов диспансеризации учащихся. Ведётся мониторинг здоровья учащихся по видам заболеваний, по физкультурным группам, по группам здоровья. По результатам медицинского осмотра выявляется самый здоровый класс.
Деятельность школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся поставлена на хорошем уровне, но следует уделять больше внимания просветительской работе по пропаганде здорового образа жизни, активизировать работу спортивного сектора ученического самоуправления для повышения доли участия школьников в формировании своего здоровья.
В рамках изучения культурного наследия края в октябре среди учащихся 1- 9 классов была проведена выставка рисунков « Край любимый, край мой Пензенский», в ноябре среди учащихся 8- 9 классов проводился конкурс презентаций « Мой любимый край», где особо отличились работы учащихся 9 класса. В ноябре среди учащихся 1-4 классов был проведён конкурс чтецов по творчеству поэтов - земляков.
Следует отметить, что значительно увеличилось количество активных форм работы, успешно реализующихся через традиционные мероприятия, способствующие формированию модели выпускника: гражданина- патриота, образованного человека, личности свободной, культурной, гуманной, способной к саморазвитию.
Следует отметить, что школа успешно работает по профилактике правонарушений.
Согласно плану воспитательной работы, в рамках реализации задачи по формированию нравственных качеств у учащихся в целях предупреждения и профилактики правонарушений в школе осуществлялась следующая деятельность:
- оформление необходимых нормативных документов на учащихся, состоящих на внутришкольном учете.
- классными руководителями проводится работа в этом направлении с учащимися и их родителями: классные часы, индивидуальные беседы по профилактике правонарушений, посещение семей, вовлечение учащихся «группы риска» во внешкольную деятельность.
рассматриваются текущие вопросы, вопросы постановки учащихся на внутришкольный учет, снятия с учета, корректируется план работы по профилактике;
- отслеживается занятость учащихся, состоящих на внутришкольном учете, в свободное время, в период каникул, привлечение их к занятиям в объединениях дополнительного образования, спортивных секциях. Все учащиеся группы риска, «трудные» подростки заняты в кружках и секциях при школе.
- строго отслеживается посещение, пропуски учебных занятий.
В школе действует система работы по профилактике правонарушений. Мероприятия по данной проблеме включены в общешкольный план работы, в планы работы классных руководителей. Это и Дни здоровья, и спортивные праздники, и компьютерные презентации, тематические недели, дни борьбы с вредными привычками.
Большую помощь в профилактике правонарушений оказывают общественные организации: отряд ЮДПО, Совет Отцов и Совет бабушек, которые регулярно проводят рейды в неблагополучные семьи, на дискотеки в СДК. Отряд ЮДПО оказывает помощь труженикам тыла, проводит акции в начальных классах, направленные на профилактику правонарушений, профилактику правил дорожной и противопожарной безопасности.
Совет отцов ежегодно принимает участие в смотре строя и песни, участвуют в спортивных праздниках, товарищеских встречах по волейболу с учащимися школы.
Итогом всей работы стал тот факт, что в школе третий год нет ни одного учащегося, состоящего на учёте в ПДН.
В новом учебном году больше внимания уделять правовому всеобучу, приглашать на родительские собрания настоятеля Тамалинского храма, представителей РОВД, администрации Тамалинского района и других служб. Администрации школы и классным руководителям продолжить работу с детьми, склонным к правонарушениям, провести глубокие исследования по выявлению детей, склонных к девиантному поведению.
Параллельно с ведущим направлением школа работает в системе военно- патриотического воспитания учащихся, одного из основных направлений воспитательной работы школы, целью которого является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну. Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
- воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны;
- воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам.
Работа по гражданско-патриотическому воспитанию велась согласно плану работы школы. В течение учебного года проводится много мероприятий, способствующих воспитанию патриотизма: это и уроки Мужества, концертная программа к Дню пожилых людей, смотр строя и песни, «А ну-ка, парни!». В феврале была проведена литературно- музыкальная композиция « Живая память». В этом же месяце Устинкиной Н.Н. был организован и проведён фестиваль военно-патриотической песни «Февральский ветер», который также был очень значимым. Ребят узнали много нового об истории создания многих военных песен, о судьбе создателей песен. Также мероприятие несло в себе большую патриотическую направленность.
Несмотря на то, что школа уделяет большое внимание патриотическому воспитанию, в 2011-2012 учебном году следует расширить работу по данному направлению.
Много внимания педагоги школы уделяют эстетическому и нравственному воспитанию. Классными руководителями в течение года проведена серия ситуационных классных часов, направленных на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся. Проведены мероприятия, способствующие формированию и проявлению определенных нравственных качеств личности учащихся: литературно- познавательная игра «Хлеб - всему голова», концерт-поздравление для тружеников тыла, фестиваль военной песни, познавательное мероприятие «Мы за ЗОЖ», праздник Масленицы, участие в митинге, посвященном Дню Победы и др.
Результатом воспитательной работы школы являются показатели уровня воспитанности обучающихся. Каждый классный руководитель отслеживает уровень воспитанности как класса в целом, так и отдельных учащихся. Ведётся мониторинг уровня воспитанности, собран банк данных на каждый класс и на отдельных учащихся. Проводится диагностика духовно- нравственных качеств. По сводным таблицам можно проследить уровень воспитанности учащихся.
Классный руководитель - непосредственный и основной организатор воспитательного процесса в детском коллективе, от качественной работы которого зависит реализация поставленных целей. Анализ и изучение работы классных руководителей показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач, справедливые и разумные требования предъявляются и принимаются большинством учащихся, большинство учащихся школы посещают кружки и секции, умеют распределить между собой работу, стремятся к общению в свободное время. Классные руководители работают над занятостью детей во внеурочное время. Все классные руководители осуществляют воспитательную деятельность в тесном сотрудничестве со школьной библиотекой, где в течение года проводились мероприятия, посвящённые бережной сохранности учебников для учащихся 1-4 классов, часы общения, конкурсы, викторины.
Все классные руководители имеют планы воспитательной работы. Классные руководители, планируя свою работу, ставили цели и задачи на 2010- 2011 учебный год, исходя из анализа работы за прошлый год. В течение учебного года классные руководители привлекали детей к внеклассным мероприятиям, используя разнообразные формы: классные часы, деловые игры, устные журналы, спортивно- оздоровительные мероприятия, экскурсии и многое другое.
В школе работает методическое объединение классных руководителей, в состав которого входят 7 учителей- классных руководителей 1-9 классов. В течение 2010- 2011 учебного года было проведено 5 заседаний МО классных руководителей, на которых были рассмотрены вопросы планирования работы на предстоящий год, методики определения уровня воспитанности нравственно- патриотического воспитания на примере культурного наследия края, технологии, качества, эффективности нравственных внеклассных мероприятий. План работы МО классных руководителей выполнен полностью. Большинство классных руководителей участвовало во взаимопосещении открытых классных часов и внеклассных мероприятий и их обсуждении.
Планируя работу на 2010-2011 учебный год, классным руководителям необходимо применять активные формы, чтобы включить всех учащихся в жизнедеятельность ученического коллектива, воспитывать доброжелательность, тактичность, взаимопомощь.
В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2010-2011 учебном году была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм обучения учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей.
В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив продолжал работу над вопросом организации самоуправления как на школьном уровне, так и в классных коллективах. Прошла кампания по выборам школьного актива учащихся. Ребятами была спланирована деятельность на год. Ученический совет собирался раз в неделю в соответствии с планом работы актива ученического самоуправления.
Работу школьного ученического самоуправления за истекший год можно признать удовлетворительной. Необходимо активизировать работу всех секторов через более тесное сотрудничество с классными коллективами. Школьному ученическому самоуправлению совместно с классными самоуправлениями организовывать больше мероприятий по всем направлениям воспитательной работы.
В 2010 -2011 учебном году школа работала над укреплением связей семьи и школы
Были изучены семьи учащихся, их социальный состав - на начало 2010-2011 учебного года насчитывалось 9 учебных классов, с общей численностью 49 человек из 26 семей.
В течение года велась работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации администрации школы, классных руководителей по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, родительские лектории, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья.
Вся проделанная работа по данному направлению заслуживает удовлетворительной оценки. За истекший год было сделано немало, но остаются вопросы, над которыми необходимо работать - уровень посещаемости родительских собраний в некоторых классах остается по-прежнему низкий, что негативно влияет на поведение учащихся, успеваемость, отсутствие интереса к школьной жизни в целом, нежелание развиваться творчески, физически, интеллектуально. Необходимо активнее привлекать родителей к планированию воспитательной деятельности, разнообразить формы работы с родителями.
В 2010-2011 учебном году особое внимание уделить работе родительского всеобуча, администрации школы поставить на контроль организацию работы с родителями, эффективность которой помогает решить ряд проблем, связанных с обучением и воспитанием детей и подростков.
В каникулярное время в школе разрабатывается план мероприятий по организации отдыха детей, сохранению здоровья. Ведётся банк занятости детей в летнее время. В период каникул проводятся не только культурно- массовые мероприятия, но и работает спортивная площадка, дети посещают СДК, библиотеку.
Ежегодно при школе работает летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием. В этом году в лагере будет 1 смена, в которой отдохнут 20 детей. Воспитатели очень умело организовывают детский досуг, применяя различные формы деятельности. В план работы включают спортивно-оздоровительные мероприятия, мероприятия патриотической и краеведческой направленности. Организовывается трёхразовое питание, насыщенное овощами, фруктами и сладостями.
Большое внимание уделяется трудовому воспитанию. Все учащиеся школы отрабатывают летнюю практику на пришкольном участке.
Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы в 2010-2011 учебном году можно считать решенными, цель достигнута. На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно сформулировать задачи на будущий учебный год:
1. Продолжить работу по активизации деятельности, связанной с культурным наследием края.
2. Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.
3. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.
4. Развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие.
5. Повысить качество дополнительного образования.
6. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в тик ток